Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Основной потребностью современности является интеграция знаний, накопленных в различных областях человеческой деятельности, активизация мыслительной деятельности учащихся. Среди методов, обеспечивающих хорошие возможности для реализации данной задачи - метод синектики (аналогий), предложенный У. Гордоном в середине XX века. |
Опыт работы классного руководителя. |
Один из путей активизации учебно-воспитательной работы по изобразительному искусству это использование краеведческого принципа. |
Процесс реформирования образования довольно сложный, разноаспектный, учитывающий много условий и обстоятельств. Безусловно, самасоциальная ситуация, меняясь, влечет за собой изменения в содержании изучаемого материала, в формах его преподнесения, в отношениях между у чителем и учениками и так далее. |
Понимание огромных возможностей образования и "воспитания историей" привело к осознанию активного участия самих учителей и их воспитанников в краеведческих исследованиях. Тематика краеведческих исследований обширна: история семьи, семейные традиции, история улиц, сёл, деревень, погостов, храмов, предприятий, учреждений. Музей в образовательном учреждении создаётся "в целях воспитания, обучения, развития и социализации обучающихся". Он адресован детской аудитории, имеет ярко выраженную образовательную направленность, строит свою работу на основе активного вовлечения в деятельность и сотворчества учащихся, детей и педагогов, детей и родителей, а также других помощников и партнёров. Музей образовательного учреждения является уникальной точкой преломления культуры и образования. |
|
|